SV-8890 двухкомпонентный силиконовый герметик для структурного остекления

SV-8890 двухкомпонентный силиконовый герметик для структурного остекления
  • SV-8890 двухкомпонентный силиконовый герметик для структурного остекленияSV-8890 двухкомпонентный силиконовый герметик для структурного остекления

Краткое описание:

Описание SV8890 является нейтральной вулканизации, предназначенный для стекла, камня, мрамора, гранита, алюминия занавес стены и стекла Daylighting кровли и металлических конструкций инженерных конструкционный клей конструкции уплотнения разработан силиконовый герметик, отличные характеристики сцепления структуры и устойчивостью к климатическим воздействиям, после того, как искусственное ускоренное выветривания тест , различные физические и химические свойства не имеют никаких очевидных изменений в герметиком. При использовании, SV8890 с выделенным двухкомпонентного клея машины ... конструкторских


  • FOB цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Шэньчжэнь
  • Условия оплаты: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    ухаживание

    заявка

    Метки товара

    With our leading technology as well as our spirit of innovation,mutual cooperation, benefits and development, we will build a prosperous future together with your esteemed company for SV-8890 Two-component Silicone Structural Glazing Sealant, We will supply best quality, the most market competitive price, for every new and old customers with the most perfect green services.


    Описание

    SV8890 является нейтральной вулканизации, предназначенный для стекла, камня, мрамора, гранита, алюминия занавес стены и стекла Daylighting кровли и металлических конструкций инженерных конструкционный клей конструкции уплотнения разработан силиконовый герметик, отличные характеристики сцепления структуры и устойчивость к атмосферным воздействиям, после того, как искусственное ускоренное выветривания тест, различные физические и химические свойства не имеют никаких очевидных изменений в герметиком. При использовании, SV8890 с выделенным двухкомпонентного клея конструкции машины, два вида компонентов в соответствии с положениями, смесительные соотношение после отверждения формы эластомера.

     

    Ключевая особенность

    1. Без провеса

    2. Регулируемая продолжительность рабочего времени

    3. Отличная адгезия к большинству строительных субстратов

    4. Высокая прочность сцепления и модуль

    Возможность движения 5.12.5%

    долговечность 6. Силиконовые

     

    Базовое приложение

    1.Glass, камень, мрамор, гранит, алюминий наружной стены и стекла Daylighting крыши и металлические несущие конструкции конструкционный клей уплотнение;

    2.Insulating Стекло второго уплотнения

    3.Many других строительных и промышленных приложений

     

    Технический паспорт

    Тестовый проект Ед. изм стоимость
    Flow, провисание или вертикальный поток мм 0
    Время работы мин 20
    Время сушки поверхности (25 ℃, 50% RH) мин 40-60
    твердомер Твердость Шору A 20-60
    При температуре 23 ℃ максимального удлинения прочности при растяжении % ≥100
    Предел прочности на разрыв (23 ℃) Мпа 0,9
    Предел прочности на разрыв (90 ℃) Мпа 0,68
    Предел прочности на разрыв (-30 ℃) Мпа 0,68
    Предел прочности на разрыв (затопление) Мпа 0,68
    Предел прочности на разрыв (затопление - ультрафиолет) Мпа 0,68
    Площадь повреждения Бонд % 5
    Тепловое старение (тепловая потеря веса) % ≤5
    Тепловое старение (трещина)   Нет
     Тепловое старение (высолов)   Нет

     

    сертификация

    GB 16776

     

    цвет

    Компонент А (основа) - белый, компонент В (катализатор) - черный

     

    пакет

    1. Компонент А (основа): (190L), компонент В (катализатор) (18.5L)

    2. Компонент А (основа): 24.5kg (18L), компонент В (катализатор): 1.9kg (1.8L)

     

    Срок годности

    12 месяцев

     

    Заметка

    Если вы хотите, TDS или MSDS или другие детали, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж человека.

  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Заявка строительство

    Для достижения наилучших физических свойств СВ-8890 силиконовый герметик структура должна быть основным агентом и отвердитель с воздухонепроницаемой гибридной системы. СВ-8890 относится к общему двухкомпонентной миксера силиконового каучука на рынке. Независимо от перемешивания вручную или с помощью ручного миксера не принесет удовлетворительного эффекта, то есть, потому что смесь однажды присоединился воздух сделает его первоначальный характер изменился.

    SV-8890 силиконовый герметик без структурного номера партии.

    СВ-8890 силиконовый герметик структура отвердителя необходимо сначала перемешать перед использованием, чтобы избежать в процессе транспортировки может привести к преципитации явление.

    Благодаря отвердитель может вступать в реакцию с влагой из атмосферы, не подвергается воздействию воздуха в течение длительного времени. СВ-8890 силиконовый герметик структура основного агента и отвердителя в весовом соотношении от 12: 1 (объемное соотношение 9,1: 1). Пользователь может изменить себя

    Всего комбинированный коэффициент, чем 10: 1: 1 ~ 14 (объемном соотношении 7.6: 1 ~ 10.6: 1) регулируя время коагуляции. В объеме смеси герметика, его первоначальные характеристики не будет никаких существенных изменений. Но если влажность воздуха или не будет влиять на период времени тестирования и время, необходимое для образования связи.

    Чтобы получить соотношение правильного смешивания, пожалуйста, свяжитесь с Zhijiang или смешивания изготовителя станка.

    Должны быть использованы сразу же после включения герметика инструмент, чтобы аккуратно нажмите на него в интерфейс и заканчивая, чтобы убедиться, что она может полностью в связи на границе раздела фаз на поверхности, в результате чего лучшего эффекта. Перед выключением, пожалуйста, используйте только главный агент в смеситель и транспортирующей трубы, и с помощью главного агента, чтобы вымыть его. Это позволит предотвратить герметик вызвать блокировку во внутреннем отверждения.

    Чтобы узнать больше о дао SV-999 силиконовый герметик структурного подробной информации,

    Пожалуйста, обратитесь к местному представителю Zhijiang компании или агенту. Наша лаборатория и технический персонал готов оказать помощь.

    Не отверждения герметик абсолютно не допускается с абразивной поверхностью, такой как полированный мрамор, металл или стеклянного контакта, так как эти дополнительные герметик не может использовать органический растворитель полностью удален, так что поверхность должна быть покрыта, или в конструкции герметика взять дополнительный уход, чтобы предотвратить герметик вступают в контакт с поверхностью, он оставит слой тонкой пленки на поверхности, которые будут влиять на базовый материал своеобразный и красивый поверхность. Если в случае не обращать внимание, чтобы не лечить герметик и интерфейс смежной, не пористый материал поверхностного контакта, необходимого перед герметиком не затвердевает, используя толуол, ксилол и метилэтилкетон растворителей при использовании легковоспламеняющихся растворителей для удаления,, должны соблюдать особое внимание.

    очистка поверхностей

    Все сохраняются на границе раздела и сборки фальца остаточной влаги, пыли, масла, краски, путешествия уставший герметика, фитинги и защитное покрытие полностью удаляется.

    Металлические, стеклянные и пластиковые поверхности растворитель должен быть применен в соответствии с методом двух кусков ткани для чистки. Независимо от того, какой метод должен с куском масла свободными, а не снимать ткань с мягким ворсом чистой тканью, с растворителем тампонов снова и снова с другим куском чистой ткани, чтобы вытереть остаточные растворители. Способ моющее средство или мыло вода очистки не подходит.

    грунтовка

    Используйте SV-8890 структура силиконовый герметик, как правило, не нуждаются в грунтовку, но если отчет об испытаниях необходимо использовать грунтовку склеивание, с чистым перед получить герметик в качестве предлога, чтобы не снять бархатную ткань будет праймер наносится тонким слоем на поверхности и оставаться сухой сухой твердой. Перед тем как он становится герметик требуется тест, чтобы определить, нужно ли грунтовкой.

    Обложка и ремонт интерфейса

    Рядом с интерфейсом части должны быть закрыты, с тем чтобы обеспечить уплотнение линии идеально подходит в хорошем рабочем состоянии. Не позволяйте крышку контакта с лентой ударит поверхность герметика. Клей завершена, перед печатью еще не была корочка, необходимо отрегулировать сразу, после завершения ремонтных работ, покрытие ленты должно быть сразу понятно.

    Клей машину чистой

    После его завершения следует немедленно очистить до основного агента или в соответствующем растворителе очистки клеевой пистолет. Такие, как клеевой пистолет головки в случае отверждения конструкционный клей, в правом

  • Отправьте нам сообщение:

    СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
    • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите Ключ

    сопутствующие товары

    СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
    • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите Дом

SV-8890 Two-component Silicone Structural Glazing Sealant

SV-8890 Two-component Silicone Structural Glazing Sealant
  • SV-8890 Two-component Silicone Structural Glazing SealantSV-8890 Two-component Silicone Structural Glazing Sealant

Short Description:

Description SV8890 is neutral curing, designed for glass, stone, marble, granite, aluminum curtain wall and glass daylighting roof and metal structural engineering structural adhesive seal designed silicone sealant structure, excellent bonding performance of structure and the weathering resistance, after artificial accelerated weathering test, various physical and chemical properties have no obvious change in the sealant. When using, SV8890 with dedicated two-component glue machine constructi...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Attentions

    Application

    Product Tags

    To meet the customers' over-expected satisfaction , we have our strong team to provide our best overall service which includes marketing, sales, designing, production, quality controlling, packing, warehousing and logistics for SV-8890 Two-component Silicone Structural Glazing Sealant, Welcome to contact us if you are interested in our product, we will give you a surprice for Qulity and Price.


    Description

    SV8890 is neutral curing, designed for glass, stone, marble, granite, aluminum curtain wall and glass daylighting roof and metal structural engineering structural adhesive seal designed silicone sealant structure, excellent bonding performance of structure and the weathering resistance, after artificial accelerated weathering test, various physical and chemical properties have no obvious change in the sealant. When using, SV8890 with dedicated two-component glue machine construction, two kinds of components in accordance with the provisions, mixing ratio after curing form elastomer.

     

    Key Features

    1. None sag

    2. Adjustable working time

    3. Excellent adhesion to most building substrates

    4. High bonding strength and modulus

    5.12.5%movement capability

    6. Silicone durability

     

    Basic Application

    1.Glass, stone, marble, granite, aluminum curtain wall and glass daylighting roof and metal structural engineering structural adhesive seal;

    2.Insulating Glass of the second seal

    3.Many other building and industrial applications

     

    Technical data sheet

    Test project Unit value
    Flow, sagging or vertical flow mm 0
    Operating time min 20
    surface drying time(25℃,50%R.H.) min 40-60
    Durometer Hardness Shore A 20-60
    At 23 ℃ maximum tensile strength elongation % ≥100
    Tensile strength(23℃) Mpa 0.9
    Tensile strength(90℃) Mpa 0.68
    Tensile strength(-30℃) Mpa 0.68
    Tensile strength(flooding) Mpa 0.68
    Tensile strength(flooding – ultraviolet) Mpa 0.68
    Bond damage area % 5
    Thermal aging(thermal weight loss) % ≤5
    Thermal aging(crack)   No
     Thermal aging(efflorescence)   No

     

    Certification

    GB 16776

     

    Color

    Component A(Base) – White, Component B(Catalyst)- Black

     

    Package

    1. Component A(Base): (190L), Component B(Catalyst) (18.5L)

    2. Component A(Base):24.5kg (18L), Component B(Catalyst): 1.9kg (1.8L)

     

    Shelf life

    12 months

     

    Note

    If you want the TDS or MSDS or other details, please contact with our sales person.

  • Previous:
  • Next:
  • The construction application

    In order to achieve the best physical properties SV-8890 silicone sealant structure should be the main agent and curing agent with airtight hybrid system. SV-8890 applies to general a two-component silicone rubber mixing machine on the market. Whatever mixing by hand or with a hand mixer will not bring a satisfactory effect, that is because mixture once joined the air would make its original nature changed.

    SV-8890 silicone structural sealant without lot number.

    SV-8890 silicone sealant structure of curing agent must first stir before use to avoid in the process of transportation may produce precipitation phenomenon.

    Due to the curing agent could react with moisture from the atmosphere, not exposed to the air for a long time. SV-8890 silicone sealant structure of main agent and curing agent in the weight ratio of 12:1 (volume ratio of 9.1 :1). The user can change itself

    Total combined ratio than 10:1 ~ 14:1 (volume ratio of 7.6:1 ~ 10.6:1) adjusting coagulation time. Within the scope of the mixture of sealant, its original characteristics there will be no significant change. But if the humidity of the air or omit, will influence the period of testing time and the time required to form a bond.

    To get the right mix ratio, please contact zhijiang or mixing machine manufacturer.

    Must be used immediately after turning sealant tool to press it gently into the interface and finishing, to ensure that it can completely within the bonding at the interface on the surface, resulting in better effect. Before shutdown, please only use the main agent into the mixer and the conveying pipe, and using the main agent to wash it. This will prevent sealant cause blockage in the internal curing.

    To learn more about tao SV-999 silicone structural sealant of detailed information,

    Please contact local zhijiang company representative or designated agent. Our lab and technical staff ready to provide assistance.

    Not curing sealant is absolutely not allowed with an abrasive surface, such as polished marble, metal or glass contact, because these extra sealant can not use organic solvent completely removed, so the surface must be covered, or in the construction of the sealant take extra care to prevent sealant come into contact with the surface, it will leave a layer of thin film on the surface, which will affect the base material peculiar and beautiful surface. If in the case of do not pay attention to not curing sealant and interface of adjacent non porous material surface contact, necessary before the sealant has not been solidified, using toluene, xylene and methyl ethyl ketone solvents to remove, when using flammable solvents, shall comply with the special attention.

    Surface cleaning

    All retained at the interface and assembly of rabbet residual moisture, dust, oil, paint, travel-weary sealant, fittings and protective coating completely removed.

    Metal, glass and plastic surface solvent must be applied in accordance with the method of two pieces of cloth to wipe clean. No matter which method must with a piece of oil free, and not to take off the cloth with soft nap of clean cloth, with solvent swabs again and again with another piece of clean cloth to wipe off the residual solvents. Detergent or soap water cleaning method is not appropriate.

    primer

    Use SV-8890 silicone sealant structure generally don’t need a primer, but if the test report need to use primer bonding, with clean before get sealant in an excuse not to take off the velvet cloth will primer apply a thin layer on the surface and stay dry dry solid. Before it becomes sealant required test to determine whether need primer.

    Cover and repairing interface

    Near the interface parts need to be covered, in order to ensure the sealing line is perfect in good working order. Don’t let the cover contact with the tape will hit the surface of the sealant. Glue is completed, in front of the seal has not yet been crust, must adjust immediately, after the completion of the renovation work, cover tape shall be immediately clear.

    Glue machine clean

    When it is completed should be cleaned immediately to the main agent or in an appropriate solvent cleaning glue gun. Such as glue gun head in case of curing structural adhesive, is in the right

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Heart

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Flag

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the House