SV-8000 PU Герметик для стеклопакета

SV-8000 PU Герметик для стеклопакета
  • SV-8000 PU Герметик для стеклопакетаSV-8000 PU Герметик для стеклопакета

Краткое описание:

Описание SV - 8000 двухкомпонентный полиуретановый герметик Стеклопакет представляет собой нейтральное лекарство, в основном используется для изоляционного стекла второго уплотнения. рецептура продукта, чтобы использовать ее производительность с высоким модулем упругости, высокой прочностью, чтобы соответствовать требованиям изоляционного стекла в сборе. Где использовать Это двухкомпонентный полиуретановый герметик, который предлагает переменную ресурс работы с высокой прочностью склеивания, чтобы сохранить целостность стеклопакета, подходит как коммерческих, так и жилых МГС. Ключ Fe ...


  • FOB цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Шэньчжэнь
  • Условия оплаты: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    ухаживание

    заявка

    Метки товара

    Sticking to the principle of "Super Quality, Satisfactory service" ,We are striving to be a good business partner of you for SV-8000 PU Sealant for Insulating Glass, If you are interested in any of our items, please don't hesitate to contact us and take the first step to build up a successful business relationship.


    Описание

    SV - 8000 двухкомпонентный полиуретановый герметик Стеклопакет представляет собой нейтральное лекарство, в основном используется для изоляционного стекла второго уплотнения. рецептура продукта, чтобы использовать ее производительность с высоким модулем упругости, высокой прочностью, чтобы соответствовать требованиям изоляционного стекла в сборе.

     

    Где использовать

    Это двухкомпонентный полиуретановый герметик, который предлагает переменную ресурс работы с высокой прочностью склеивания, чтобы сохранить целостность стеклопакета, подходит как коммерческих, так и жилых МГС.

     

    Ключевая особенность

    1. Высокие Modulus

    2. Стойкость к ультрафиолетовому излучению

    3. Низкая пара и газа передачи

    4. грунтования адгезия к стеклу с покрытием

     

    Технический паспорт

    Тестовый проект стандарты Стоимость
    Ослабленная степень (мм) ≤3 0
    Время работы ≥30 30
    Потеря веса Термический (%) ≤10 2
    Твердомер Твердость по Шору А 20-80 42
    растягивающие propcrties (MPA) > 0,4 1,0
    Площадь повреждения Бонд (5%) ≤5 0

     

    сертификация

    GB-24266-2009;

     

    цвет

    Компонент А (основа) - белый, компонент В (катализатор) - черный

     

    пакет

    1. Компонент А (основа): (190L), компонент В (катализатор) (18.5L)

    2. Компонент А (основа): 24.5kg (18L), компонент В (катализатор): 1.9kg (1.8L)

     

    Срок годности

    12 месяцев

     

    Заметка

    Если вы хотите, TDS или MSDS или другие детали, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж человека.

     

  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • ограничения на использование

    СВ-8000 продукты не могут быть использованы в конструкции в сборе стенки.

    Все материалы, используемые в машиностроении успешно липким реле и тест на совместимость

    SV-8000 не контактируют с любым кислотным герметиком

    Этот продукт не тестировался не распространяется на медицинских целях.

    Заявка строительство

    Для достижения наилучших физических свойств СВ-8000 должен быть главным агентом и отвердитель с воздухонепроницаемой гибридной системы. СВ-8000 относится к общему двухкомпонентной миксера силиконового каучука на рынке. Независимо от перемешивания вручную или с помощью ручного миксера не принесет удовлетворительного эффекта, то есть, потому что смесь однажды присоединился воздух сделает его первоначальный характер изменился.

    PU SV-8000 стеклопакетов герметик без номера партии.

    SV-8000 PU стеклопакета герметик отвердитель перед использованием необходимо сначала перемешать, чтобы избежать в процессе транспортировки может производить осаждение явление.

    Благодаря отвердитель может вступать в реакцию с влагой из атмосферы, не подвергается воздействию воздуха в течение длительного времени. СВ-8000 продукта основным агентом и отверждение соотношение агента от веса теперь. Пользователь может изменить коэффициент соотношения веса смеси 10: 1 до 14: 1 (объемное соотношение по 7,5 ~ 10,5: 1), регулируют время коагуляции. В объеме смеси герметика, его первоначальные характеристики не будет никаких существенных изменений. Но если влажность воздуха или не будет влиять на период времени тестирования и время, необходимое для образования связи.

    Чтобы получить соотношение правильного смешивания, пожалуйста, свяжитесь с SiWay или смешивания изготовителя станка.

    Должны быть использованы сразу же после включения герметика инструмент, чтобы аккуратно нажмите на него в интерфейс и заканчивая, чтобы убедиться, что она может полностью в связи на границе раздела фаз на поверхности, в результате чего лучшего эффекта. Перед выключением, пожалуйста, используйте только главный агент в смеситель и транспортирующей трубы, и с помощью главного агента, чтобы вымыть его. Это позволит предотвратить герметик вызвать блокировку во внутреннем отверждения.

    Чтобы узнать больше о SV-8000 продуктов подробной информации, пожалуйста, обратитесь к местному представителю или назначенных агентов. Наша лаборатория и технический персонал готов оказать помощь.

    очистка поверхностей

    Все удерживается на поверхности склеивания остаточной влаги, пыли, масла, краски, путешествия уставший герметик, фитинги и защитное покрытие полностью ясное.

    грунтовка

    Использование ПУ SV-8000 стеклопакетов герметик, как правило, не нуждаются в грунтовку, но если отчет об испытаниях необходимо использовать грунтовку склеивание, с чистым перед получить герметик в качестве предлога, чтобы не снять бархатную ткань будет праймер наносится тонким слоем на поверхность и оставаться сухой сухой твердой. Перед тем как он становится герметик требуется тест, чтобы определить, нужно ли грунтовкой.

    Клей машину чистой

    После его завершения следует немедленно очистить до основного агента или в соответствующем растворителе очистки клеевой пистолет. Такие, как клеевой пистолет головки в случае отверждения конструкционный клей, в нужное время в растворителе в дополнение, чтобы очистить его.

  • Отправьте нам сообщение:

    СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
    • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите звезда

    сопутствующие товары

    СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
    • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите Автомобиль

    СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
    • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите Автомобиль

SV-8000 PU Sealant for Insulating Glass

SV-8000 PU Sealant for Insulating Glass
  • SV-8000 PU Sealant for Insulating GlassSV-8000 PU Sealant for Insulating Glass

Short Description:

Description SV – 8000 two-component polyurethane insulating glass sealant is a neutral cure, mainly used for the insulating glass of the second seal. Product formulation to use its performance with high modulus, high strength, to meet the requirements of insulating glass assembly.   Where to use It is a two-component PU sealant that offers variable work life with high bonding strength to maintain the integrity of insulating glass unit, suits both commercial and residential IGU.   Key Fe...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Attentions

    Application

    Product Tags

    Sticking to the belief of "Creating products of high quality and making friends with people from all over the world", we always put the interest of customers in the first place for SV-8000 PU Sealant for Insulating Glass, We always hold the philosophy of win-win, and build long-term cooperation relationship with customers from around the world.We believe that our growth base on customer's success, credit is our life.


    Description

    SV – 8000 two-component polyurethane insulating glass sealant is a neutral cure, mainly used for the insulating glass of the second seal. Product formulation to use its performance with high modulus, high strength, to meet the requirements of insulating glass assembly.

     

    Where to use

    It is a two-component PU sealant that offers variable work life with high bonding strength to maintain the integrity of insulating glass unit, suits both commercial and residential IGU.

     

    Key Features

    1. High Modulus

    2. UV resistance

    3. Low vapor and gas transmission

    4. Primerless adhesion to coated glass

     

    Technical data sheet

    Test project standards Value
    Sagging degree (mm) ≤3 0
    Operating time ≥30 30
    Thermal weight loss(%) ≤10 2
    Durometer Hardness Shore A 20-80 42
    tensile propcrties(MPA) >0.4 1.0
    Bond damage area(5%) ≤5 0

     

    Certification

    GB-24266-2009;

     

    Color

    Component A(Base) – White, Component B(Catalyst)- Black

     

    Package

    1. Component A(Base): (190L), Component B(Catalyst) (18.5L)

    2. Component A(Base):24.5kg (18L), Component B(Catalyst): 1.9kg (1.8L)

     

    Shelf life

    12 months

     

    Note

    If you want the TDS or MSDS or other details, please contact with our sales person.

     

  • Previous:
  • Next:
  • Use restrictions

    SV-8000 products can not be used in structural wall assembly.

    All materials used in engineering are successful by sticky relay and compatibility test

    SV-8000 do not contact with any acidic sealant

    This product is not tested does not apply to medical USES.

    The construction application

    In order to achieve the best physical properties SV-8000 should be the main agent and curing agent with airtight hybrid system. SV-8000 applies to general a two-component silicone rubber mixing machine on the market. Whatever mixing by hand or with a hand mixer will not bring a satisfactory effect, that is because mixture once joined the air would make its original nature changed.

    PU SV-8000 insulating glass sealant without lot number.

    SV-8000 PU insulating glass sealant curing agent before use must first stir in order to avoid in the process of transportation may produce precipitation phenomenon.

    Due to the curing agent could react with moisture from the atmosphere, not exposed to the air for a long time. SV-8000 product main agent and curing agent ratio of the weight of the now. The user can change the mix ratio weight ratio of 10:1 to 14:1 (volume ratio by 7.5 ~ 10.5:1), regulate the coagulation time. Within the scope of the mixture of sealant, its original characteristics there will be no significant change. But if the humidity of the air or omit, will influence the period of testing time and the time required to form a bond.

    To get the right mix ratio, please contact Siway or mixing machine manufacturer.

    Must be used immediately after turning sealant tool to press it gently into the interface and finishing, to ensure that it can completely within the bonding at the interface on the surface, resulting in better effect. Before shutdown, please only use the main agent into the mixer and the conveying pipe, and using the main agent to wash it. This will prevent sealant cause blockage in the internal curing.

    To learn more about SV-8000 products of detailed information, please contact the local representative or designated agents. Our lab and technical staff ready to provide assistance.

    Surface cleaning

    All retained in the bonding surface residual moisture, dust, oil, paint, travel-weary sealant, fittings and protective coating completely clear.

    primer

    Using PU SV-8000 insulating glass sealant typically don’t need a primer, but if the test report need to use primer bonding, with clean before get sealant in an excuse not to take off the velvet cloth will primer apply a thin layer on the surface and stay dry dry solid. Before it becomes sealant required test to determine whether need primer.

    Glue machine clean

    When it is completed should be cleaned immediately to the main agent or in an appropriate solvent cleaning glue gun. Such as glue gun head in case of curing structural adhesive, is in the right time in solvent in addition to clear it.

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Heart

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Star

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Tree