SV-995 Нейтральный силиконовый герметик

SV-995 Нейтральный силиконовый герметик
  • SV-995 Нейтральный силиконовый герметикSV-995 Нейтральный силиконовый герметик
  • SV-995 Нейтральный силиконовый герметикSV-995 Нейтральный силиконовый герметик
  • SV-995 Нейтральный силиконовый герметикSV-995 Нейтральный силиконовый герметик

Краткое описание:

Описание SV - 995 нейтральная структура силиконовый герметик является своего рода однокомпонентный, строительство стены занавеса структура комнатной температуры клея отверждения, может использоваться во всех видах наружной стены суставов и водонепроницаемого уплотнения, также может быть использован для всех видов алюминиевого сплава , стеклянные двери и узел уплотнения Окна Где использовать 1.Curtain стены суставов и водонепроницаемое уплотнение 2.Aluminum сплава, стеклянные двери и окна уплотнительный узел Основные характеристики 1. 100% силикона 2. Простота в использовании 3. гидроизоляционных и ...


  • FOB цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Шэньчжэнь
  • Условия оплаты: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    ухаживание

    заявка

    Метки товара

    We have a highly efficient team to deal with inquiries from customers. Our goal is "100% customer satisfaction by our product quality, price & our team service" and enjoy a good reputation among clients. With many factories, we can provide a wide range of SV-995 Neutral Silicone Sealant, We fully welcome customers from all over the world to establish stable and mutually beneficial business relationships, to have a bright future together.


    Описание

    SV - 995 нейтральный силиконовый герметик структура представляет собой вид однокомпонентный, строительство стены занавеса структура комнатной температуры клея отверждения, может использоваться во всех видах навесных стеновых стыков и водонепроницаемого уплотнения, также может быть использован для всех видов алюминиевого сплава, стеклянные двери и узел уплотнения Окна

     

    Где использовать

    1.Curtain стенные стыки и водонепроницаемый уплотнение

    2.Aluminum сплава, стеклянные двери и узел уплотнения Окна

     

    Ключевая особенность

    1. 100% силикона

    2. Простота в использовании

    3. Гидроизоляционные и Weatherproofing

    4. Быстрая скорость отверждения, высокая прочность

    Возможность движения 5. 12,5%

     

    Технический паспорт

    стандарт испытаний Тестовый проект Ед. изм стоимость
    Перед сушкой - 25 ℃, относительная влажность 50%
    GB13477 Flow, провисание или вертикальный поток мм 0
    GB13477 Время сушки поверхности (25 ℃, 50% RH) мин 30

    GB13477

    Время работы мин 20
      Время отверждения (25 ℃, относительная влажность 50%) День 7-14
    Герметик скорость отверждения и время работы будет иметь разные с разными температурами и температурой, высокой температуры и высокой влажности может сделать скорость отверждения герметика быстрее, а низкая температура и низкая влажность медленнее. 21 дней после отверждения - 25 ℃, относительная влажность 50%
    GB13477 твердомер Твердость Шору A 40
    GB13477 Предел прочности на разрыв Мпа 0,8
    GB13477 возможность движения % 12,5

     

    цвет

    Черный, белый, серый

     

    пакет

    300мл в картридже * 24 в коробке, 590ml в колбасе * 20 в коробке

     

    Срок годности

    12 месяцев

     

    Заметка

    Если вы хотите, TDS или MSDS или другие детали, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж человека.

  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • ограничения на использование

    SiWay SV-999 для структурного остекления Силиконовый герметик подходит для конструкции в сборе. В следующих ситуациях неблагоприятен также используют:

    Δ все сочятся консистентной смазки, растворитель, пластификатор или материалы, некоторые из невулканизированной или часть вулканизированного каучука и клейкой ленты, и т.д .;

    А плотные безвоздушного части (силиконовый герметик должен быть в отверждении влажности воздуха);

    Δ погружена в течение длительного времени, в возрасте подземной влажной среде;

    Δ поверхности краски, может быть вызвана лакокрасочного покрытия или неудачи выкрашивание уплотнения;

    Δ иней или влажная поверхность;

    Δ будет прямой контакт с пищевыми продуктами;

    А легко путем механического износа;

    Δ противопожарной системы герметизации.

     

    Инструкции по технике безопасности

    Данные в этой спецификации продукта не включает в себя требования по безопасному использованию для получения информации о мерах безопасности. Следует отметить:

    Не используйте герметик изделия в контакте с пищевыми продуктами, косметические средства;

    Не отверждения герметик не может длительное время контакта с кожей;

    Если вы случайно сделать герметик в глаза, необходимо немедленно промыть большим количеством воды, то, пожалуйста, доктор проверить;

    Поместите изделие детей не трогать место.

    Строительство

    очистка поверхностей

    Удалите все детали, сохраняемых на интерфейсах и сборки провисать смазки, грязи, влаги, путешествия уставший герметика, таких как поверхности smudginess, фитинги и защитного покрытия и других примесей и загрязнений.

    Стекло, металл, должно быть основано на чисткиПромышленные два полотнища, с растворителем, выбранным растворителем для метилэтилкетон, толуол и ксилол, при использовании органического растворителя, должны соответствовать особым вниманием. Для пластмасс должны следовать указаниям поставщика, выберите соответствующий растворитель.

    грунтовка

    Использование SiWay силиконовый герметик, как правило, не нужно использовать грунтовку. Если тест должен быть использован для определенного материала адгезионного, затем влить Zhijiang специальные грунтовки на не снимать ткань с мягкой ворсовой кусок белой ткани, протрите на герметиком тонкого слоя на поверхности, после того, как сухой может играть герметик.

    обложка

    Рядом с интерфейсом части должны быть закрыты, с тем чтобы обеспечить уплотнение линии идеально подходит в хорошем рабочем состоянии. Не накрывайте лента будет вступать в контакт с собирается ударить поверхность герметика. После того, как клей, в передней части герметика еще не было корочки, необходимо отрегулировать сразу, после завершения ремонтных работ, она немедленно снять крышку ленты.

    Тара

    Открытие поли (амино кислоты этиловый эфир или пенополиэтилена пены обтюратор пола бары муравьиной и полиолефин материал рекомендовано подкладочным материалом. Мелководных интерфейс не может вместить пузырь палку, может быть заменен на полиэтиленовую пленку.

    Эти материалы имеют эффект Предотвратить герметика тройной связи.

     

    Заявка строительство

    В соответствии с инструкциями, монтаж материала прокладки или наполнителя, выстилающих стержень прокладку и ленту. SV-995 продукт упаковки отрезанной головки в соответствующие клеевых пистолетов, и будет из диаметра ворот и подходит для строительства соединений, SV-995 продукт непрерывного спрессованы в строительном шва, во избежание того чтобы произвести пузыри. В герметиком поверхность коры, с соответствующей силой сплющит герметик, герметик, а затем использовать выпуклый инструмент вогнутую поверхность, не используйте мыло и воду в качестве модификации вспомогательного материала. После окончания, немедленно покрыть ленты сорваны. На стеклянной сборки, в соответствии с нижней части интерфейса герметика должны быть обрезаны, чтобы скос, чтобы его не производят явление воды. Не отверждения герметик абсолютно не допускается с абразивом, такие как полированный мрамор, металл, стекло и другие поверхности контакта, потому что эти дополнительные после отверждения герметик не может использовать эффективного удаления растворителя, как только контакт, оставит слой тонкой пленки на поверхность, и влияют на базовый материал своеобразный и красивый, поэтому поверхность должна быть защищена с самоклеящейся ленты. Если вы не заметили, не отверждения герметика и интерфейс пористого материала поверхности контакта, должны быть в перед тем герметика отверждения, используя метилэтилкетон, толуол или ксилол растворитель немедленно удалить. В конструкции на заводе, после того, как герметик, должна быть выше температуры окружающей среды и влажности, полезно для отверждения герметика.

     

  • Отправьте нам сообщение:

    СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
    • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите Дерево

    сопутствующие товары

    СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
    • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите Автомобиль

    СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
    • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите Кубок

SV-995 Neutral Silicone Sealant

SV-995 Neutral Silicone Sealant
  • SV-995 Neutral Silicone SealantSV-995 Neutral Silicone Sealant
  • SV-995 Neutral Silicone SealantSV-995 Neutral Silicone Sealant
  • SV-995 Neutral Silicone SealantSV-995 Neutral Silicone Sealant

Short Description:

Description SV – 995 neutral silicone sealant structure is a kind of one-component, construction curtain wall structure of room temperature curing glue, can be used in all kinds of curtain wall joints and waterproof seal, also can be used for all kinds of aluminum alloy, glass doors and Windows seal assembly   Where  to use 1.Curtain wall joints and waterproof seal 2.Aluminum alloy, glass doors and Windows seal assembly   Key Features 1. 100% silicone 2. Easy to use 3. Waterproofing and...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Attentions

    Application

    Product Tags

    Our personnel are always in the spirit of "continuous improvement and excellence", and with the superior quality products, favorable price and good after-sales services, we try to win every customer's trust for SV-995 Neutral Silicone Sealant, We are sincerely looking forward to establishing good cooperative relationships with customers from at home and abroad for creating a bright future together.


    Description

    SV – 995 neutral silicone sealant structure is a kind of one-component, construction curtain wall structure of room temperature curing glue, can be used in all kinds of curtain wall joints and waterproof seal, also can be used for all kinds of aluminum alloy, glass doors and Windows seal assembly

     

    Where  to use

    1.Curtain wall joints and waterproof seal

    2.Aluminum alloy, glass doors and Windows seal assembly

     

    Key Features

    1. 100% silicone

    2. Easy to use

    3. Waterproofing and weatherproofing

    4. Fast curing speed, high strength

    5. 12.5% movement capability

     

    Technical data sheet

    Test standard Test project Unit value
    Before curing——25℃,50%R.H.
    GB13477 Flow, sagging or vertical flow mm 0
    GB13477 surface drying time(25℃,50%R.H.) min 30

    GB13477

    Operating time min 20
      Curing time(25℃,50%R.H.) Day 7-14
    Sealant curing speed and operating time will have different with different temperatures and temperature, high temperature and high humidity can make sealant curing speed faster, rather low temperature and low humidity are slower.21 days after curing——25℃,50%R.H.
    GB13477 Durometer Hardness Shore A 40
    GB13477 The ultimate tensile strength Mpa 0.8
    GB13477 Movement capability % 12.5

     

    Color

    Black,White,Gray

     

    Package

    300ml in cartridge * 24 per box, 590ml in sausage *20 per box

     

    Shelf life

    12 months

     

    Note

    If you want the TDS or MSDS or other details, please contact with our sales person.

  • Previous:
  • Next:
  • Use restrictions

    Siway SV-999 Structural Glazing Silicone Sealant is suitable for the structural assembly. In the following situations is unfavorable also use:

    Δ all ooze a grease solvent, plasticizer, or materials, some unvulcanized or part of the vulcanized rubber and adhesive tape, etc.;

    Δ dense airless parts (silicone sealant should be in the air moisture curing);

    Δ submerged for a long time, at the age of underground moist environment;

    Δ paint surface, may be caused by film cracking or spalling seal failure;

    Δ frost or wet surface;

    Δ will direct contact with food;

    Δ easily by mechanical wear and tear;

    Δ fire sealing system.

     

    Safety instructions

    Data in this product specification does not include the safe use requirements for product safety information. It must be noted:

    Do not use sealant products in contact with the food, the cosmetics;

    Not curing sealant cannot long time of contact with the skin;

    If you accidentally make a sealant into eyes, must rinse immediately with plenty of water, then please doctor check;

    Place the product on children do not touch the place.

    The construction of the

    Surface cleaning

    Remove all parts retained on interfaces and assembly sag of grease, dirt, moisture, travel-weary sealant, such as surface smudginess, fittings and protective coating and other impurities and contaminants.

    Glass, metal, must be based on the two cloth cleaning cleaning with solvent, the selected solvent for methyl ethyl ketone, toluene and xylene, when using the organic solvent shall comply with the special attention. For plastics should follow the guidance of the supplier, choose the appropriate solvent.

    primer

    The use of Siway silicone sealant usually does not need to use primer. If the test need to be used for certain material bonding primer, then pour zhijiang special primer on a not to take off the cloth with soft nap piece of white cloth, wipe to on sealant of a thin layer on the surface, after dry can play sealant.

    cover

    Near the interface parts need to be covered, in order to ensure the sealing line is perfect in good working order. Don’t cover tape will come into contact with is going to hit the surface of the sealant. After the glue, in front of the sealant has not yet been crust, must adjust immediately, after the completion of the renovation work, she immediately to remove cover tape.

    Packing materials

    Opening of poly (amino formic acid ethyl ester or polyethylene foam foam obturator sex bars and polyolefin material is recommended by the liner material. For shallow interface can’t accommodate the bubble stick, can be substituted for polyethylene tape.

    These materials have the effect of prevent sealant triple bond.

     

    The construction application

    In accordance with the instructions, installation gasket material or filler, lining rod spacer and tape. SV-995 product packaging head cut into proper glue guns, and will be out of the gate diameter and suitable for building joints, SV-995 product continuous compacted into construction seam, avoid to produce bubbles. In the sealant surface crust is, with the appropriate power will flatten sealant, sealant, then use convex tool concave surface, do not use soap and water as the auxiliary material modification. After finishing, immediately cover tape torn off. On the glass assembly, according to the bottom of the interface of sealant should be trimmed to bevel, make its not produce water phenomenon. Not curing sealant is absolutely not allowed with an abrasive such as polished marble, metal, glass and other surface contact, because these extra after curing sealant can’t use effective solvent removal, once a contact, will leave a layer of thin film on the surface, and affect the base material peculiar and beautiful, so the surface must be protected with cover tape. If you don’t notice will not curing sealant and interface of the porous material surface contact, must be in before sealant curing, using methyl ethyl ketone, toluene or xylene solvent to remove immediately. In the factory construction, after sealant, should be kept higher environmental temperature and humidity, is helpful for curing sealant.

     

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Tree

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Truck

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Car