О нас

Шанхай SiWay занавес материал CO., LTD. Основанная в 2005 году, SiWay герметик является одним из десяти ведущих силиконовых структурных производственных Герметик предприятий Китая, занимает seventh.Many раз в отрасли, чтобы получить "пользователю первого выбора торговой марки", "рынок лучшее исполнение" честь.
Компания имеет 12, ведущую производственную линию автоматизации Китая. С завода площадью более 220000 квадратных метров, SiWay является одним из крупнейших производителей силиконовый герметик в Китае, годовой производственной мощностью 20000 тонн.
SiWay производит полную линейку одной части и двух частей , включая силиконовые герметики, силиконовые структурные sealeant, погода корректуры силиконовый герметик, огнезащитные герметик и силиконовый герметик для окна и т.д.
Все эти продукты соответствуют ISO 9001 системы менеджмента качества и ISO 14001 система экологического менеджмента, а также отвечают китайский национальный стандарт и стандарт ASTM.
Компания имеет восемь основных серий и более 30 видов продукции, производство продуктов серии "SiWay" широко используются в строительстве, автомобильной, машиностроение, электроника, электрические приборы, такие как солнечная фотоэлектрической промышленности, а не только завоевали хорошую репутацию на внутреннем, но и экспортируется в Европу, Северную Америку, Южную Америку, Юго - Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в других регионах.
Мы разделяем с вами власть герметика. Пожалуйста , свяжитесь с нами для вашего приложения , чтобы выбрать идеальный герметик.

公司 门 头 -siway-2  公司 门 头 -siway

 


СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
  • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите Дом

About Us

Shanghai Siway curtain material CO., LTD. Founded in 2005,Siway sealant is one of China’s top ten silicone structural sealant production enterprises,ranked seventh.Many times in the industry to obtain “the user first choice brand”, “market best performance” honor.
The company has 12, China’s leading automation production line. With a factory area over 220,000 square meters, Siway is one of the largest silicone sealant manufacturer in China, the annual production capacity of 20000 tons.
Siway manufactures a complete line of one part and two-part silicone sealants including,silicone structural sealeant , weather proofing silicone sealant, fire-resisting sealant,and silicone sealant for window etc.
All these products comply with ISO 9001 Quality Management System and ISO 14001 Environmental Management System, and also meet Chinese national standard and ASTM standard.
Company has eight major series and more than 30 varieties of products, production of “Siway” series products are widely used in building, automobile, machinery, electronics, electrical appliances, such as solar photovoltaic industry, not only won a good reputation in domestic, but also exported to Europe, North America, South America, southeast Asia, the Middle East and other regions.
We share with you the power of the sealant. Please contact us for your application to choose the ideal sealant.

公司门头-siway-2  公司门头-siway

 


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the House

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Truck