SV-888 Всепогодный силиконовый герметик

SV-888 Всепогодный силиконовый герметик
  • SV-888 Всепогодный силиконовый герметикSV-888 Всепогодный силиконовый герметик
  • SV-888 Всепогодный силиконовый герметикSV-888 Всепогодный силиконовый герметик
  • SV-888 Всепогодный силиконовый герметикSV-888 Всепогодный силиконовый герметик

Краткое описание:

Описание SV-888 силиконовый герметик от атмосферных воздействий является одним из компонентов, нейтрального отверждения силиконовый герметик, предназначенный для стеклянной навесной стены, алюминиевые занавес стены и здание внешний дизайн, обладает превосходными свойствами атмосферных воздействий, он может образовывать прочный и большинство строительных материалов, водонепроницаемый и гибкий интерфейс. Основные характеристики 1. 100% силикона 2. Средний модуль (возможность движения 25%) 3. Стойкость к ультрафиолетовому излучению и атмосферным воздействиям 4. грунтования адгезия к большинству строительных материалов Basic Application 1.All ...


  • FOB цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Шэньчжэнь
  • Условия оплаты: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    ухаживание

    заявка

    Метки товара

    It is a good way to improve our products and service. Our mission is to develop creative products to customers with a good experience for SV-888 Weatherproof Silicone Sealant, We look forward to establish a long-term business relationship with your esteem co-operation.


    Описание

    SV-888 силиконовый герметик от атмосферных воздействий является одним из компонентов, нейтрального отверждения силиконовый герметик, предназначенный для стеклянной навесной стены, алюминиевые занавес стены и здание внешний дизайн, обладает превосходными свойствами атмосферных воздействий, он может образовывать прочный и большинство строительных материалов, водонепроницаемый и гибкий интерфейс.

     

    Ключевая особенность

    1. 100% силикона

    2. Средний модуль упругости (25% способность движения)

    3. устойчивость к ультрафиолетовому излучению и атмосферным воздействиям

    4. грунтования адгезия к большинству строительных материалов

     

    Базовое приложение

    1.Все виды стекла занавес стены от атмосферных воздействий уплотнение

    2.Для металл (алюминий) занавес стены, эмаль занавес стены от атмосферных воздействий уплотнение

    3.Joint уплотнение бетона и металла

    4.Roof совместной печати

     

    Технический паспорт

    стандарт испытаний Тестовый проект Ед. изм стоимость
    Перед сушкой - 25 ℃, относительная влажность 50%
    GB13477 Flow, провисание или вертикальный поток мм 0
    GB13477 Время работы мин 10
    GB13477 Время сушки поверхности (25 ℃, 50% RH) мин 20
      Глубокое отверждения мм / сут 1-2
    Герметик скорость отверждения и время работы будет иметь разные с разными температурами и температурой, высокой температуры и высокой влажности может сделать скорость отверждения герметика быстрее, а низкая температура и низкая влажность медленнее. 21 дней после отверждения - 25 ℃, относительная влажность 50%
    GB13477 твердомер Твердость Шору A 28
    GB13477 Предел прочности на разрыв Мпа 0,65
      температуростойкость -50 ~ + 150
    GB13477 возможность движения % 25

     

    сертификация

    GB / T 22083-G-35; ASTM C920

     

    цвет

    Черный, белый, серый

     

    пакет

    300мл в картридже * 24 в коробке, 590ml в колбасе * 20 в коробке

     

    Срок годности

    12 месяцев

     

    Заметка

    Если вы хотите, TDS или MSDS или другие детали, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж человека.

  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • ограничения на использование

    SiWay SV-888 используется в всепогодном силиконовый герметик не относится к конструкции в сборе. В следующих ситуациях неблагоприятен также используют:

    Δ все сочятся консистентной смазки, растворитель, пластификатор или материалы, некоторые из невулканизированной или часть вулканизированного каучука и клейкой ленты, и т.д .;

    А плотные безвоздушного части (силиконовый герметик должен быть в отверждении влажности воздуха);

    Δ погружена в течение длительного времени, в возрасте подземной влажной среде;

    Δ поверхности краски, может быть вызвана лакокрасочного покрытия или неудачи выкрашивание уплотнения;

    Δ иней или влажная поверхность;

    ΔThe поверхность воли прямого контакта с пищевыми продуктами;

    А легко путем механического износа;

    Δ противопожарная система предотвращения герметизации;

    Δ температура поверхности материала ниже 5 ° С или более 40 ℃ неблагоприятного строительства.

    Строительство

    очистка поверхностей

    Удалите все детали, сохраняемых на интерфейсах и сборки провисать смазки, грязи, влаги, путешествия уставший герметика, таких как поверхности smudginess, фитинги и защитного покрытия и других примесей и загрязнений.

    Стекло, металл, должно быть основано на чисткиПромышленные два полотнища, с растворителем, выбранным растворителем для метилэтилкетон, толуол и ксилол, при использовании органического растворителя, должны соответствовать особым вниманием. Для пластмасс должны следовать указаниям поставщика, выберите соответствующий растворитель.

    грунтовка

    Использование SiWay силиконовый герметик, как правило, не нужно использовать грунтовку. Если тест должен быть использован для определенного материала адгезионного, затем влить Zhijiang специальные грунтовки на не снимать ткань с мягкой ворсовой кусок белой ткани, протрите на герметиком тонкого слоя на поверхности, после того, как сухой может играть герметик.

    обложка

    Рядом с интерфейсом части должны быть закрыты, с тем чтобы обеспечить уплотнение линии идеально подходит в хорошем рабочем состоянии. Не накрывайте лента будет вступать в контакт с собирается ударить поверхность герметика. После того, как клей, в передней части герметика еще не было корочки, необходимо отрегулировать сразу, после завершения ремонтных работ, она немедленно снять крышку ленты.

    Тара

    Открытие поли (амино кислоты этиловый эфир или пенополиэтилена пены обтюратор пола бары муравьиной и полиолефин материал рекомендовано подкладочным материалом. Мелководных интерфейс не может вместить пузырь палку, может быть заменен на полиэтиленовую пленку.

    Эти материалы имеют эффект Предотвратить герметика тройной связи.

     

    Заявка строительство

    В соответствии с инструкциями, монтаж материала прокладки или наполнителя, выстилающих стержень прокладку и ленту. SV-999 продукт упаковки отрезанной головки в соответствующие клеевых пистолетов, и будет из диаметра ворот и подходит для строительства соединений, SV-999 продукт непрерывного спрессованы в строительном шва, во избежание того чтобы произвести пузыри. В герметиком поверхность коры, с соответствующей силой сплющит герметик, герметик, а затем использовать выпуклый инструмент вогнутую поверхность, не используйте мыло и воду в качестве модификации вспомогательного материала. После окончания, немедленно покрыть ленты сорваны. На стеклянной сборки, в соответствии с нижней части интерфейса герметика должны быть обрезаны, чтобы скос, чтобы его не производят явление воды. Не отверждения герметик абсолютно не допускается с абразивом, такие как полированный мрамор, металл, стекло и другие поверхности контакта, потому что эти дополнительные после отверждения герметик не может использовать эффективного удаления растворителя, как только контакт, оставит слой тонкой пленки на поверхность, и влияют на базовый материал своеобразный и красивый, поэтому поверхность должна быть защищена с самоклеящейся ленты. Если вы не заметили, не отверждения герметика и интерфейс пористого материала поверхности контакта, должны быть в перед тем герметика отверждения, используя метилэтилкетон, толуол или ксилол растворитель немедленно удалить. В конструкции на заводе, после того, как герметик, должна быть выше температуры окружающей среды и влажности, полезно для отверждения герметика.

     

    оценка Дозировка

    Глубина (мм)  Ширина (мм)
     6  9  12  15 20 25
     6  8.5  5.7  4.2  3.4  2.5  2
     9  -  3,8  2.8  2.3  1.7  1.4
     12  -  -  2.1  1.7  1.3  1,0
  • Отправьте нам сообщение:

    СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
    • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите Сердце

    сопутствующие товары

    СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
    • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите Ключ

    СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
    • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите грузовик

SV-888 Weatherproof Silicone Sealant

SV-888 Weatherproof Silicone Sealant
  • SV-888 Weatherproof Silicone SealantSV-888 Weatherproof Silicone Sealant
  • SV-888 Weatherproof Silicone SealantSV-888 Weatherproof Silicone Sealant
  • SV-888 Weatherproof Silicone SealantSV-888 Weatherproof Silicone Sealant

Short Description:

Description SV-888 silicone weatherproof sealant is one component, neutral cure silicone sealant, designed for glass curtain wall, aluminum curtain wall and building exterior design, has excellent weathering properties, it can form durable and most building materials, waterproof and flexible interface.   Key Features 1. 100% silicone 2. Medium modulus (25% movement capability) 3. UV resistance & weatherproof 4. Primerless adhesion to most building materials   Basic Application 1.All ...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Attentions

    Application

    Product Tags

    It adheres to the tenet "Honest, industrious, enterprising, innovative" to develop new products constantly. It regards customers, success as its own success. Let us develop prosperous future hand in hand for SV-888 Weatherproof Silicone Sealant, Our final goal is "To try the best, To be the Best". Please feel free to contact with us if you have any requirements.


    Description

    SV-888 silicone weatherproof sealant is one component, neutral cure silicone sealant, designed for glass curtain wall, aluminum curtain wall and building exterior design, has excellent weathering properties, it can form durable and most building materials, waterproof and flexible interface.

     

    Key Features

    1. 100% silicone

    2. Medium modulus (25% movement capability)

    3. UV resistance & weatherproof

    4. Primerless adhesion to most building materials

     

    Basic Application

    1.All kinds of glass curtain wall weatherproof seal

    2.For metal (aluminum) curtain wall, enamel curtain wall weatherproof seal

    3.Joint sealing of concrete and metal

    4.Roof joint seal

     

    Technical data sheet

    Test standard Test project Unit value
    Before curing——25℃,50%R.H.
    GB13477 Flow, sagging or vertical flow mm 0
    GB13477 Operating time min 10
    GB13477 surface drying time(25℃,50%R.H.) min 20
      Deep curing mm/day 1-2
    Sealant curing speed and operating time will have different with different temperatures and temperature, high temperature and high humidity can make sealant curing speed faster, rather low temperature and low humidity are slower.21 days after curing——25℃,50%R.H.
    GB13477 Durometer Hardness Shore A 28
    GB13477 The ultimate tensile strength Mpa 0.65
      Temperature stability -50~+150
    GB13477 Movement capability % 25

     

    Certification

    GB/T 22083-G-35;ASTM  C920

     

    Color

    Black, white, grey

     

    Package

    300ml in cartridge * 24 per box, 590ml in sausage *20 per box

     

    Shelf life

    12 months

     

    Note

    If you want the TDS or MSDS or other details, please contact with our sales person.

  • Previous:
  • Next:
  • Use restrictions

    Siway SV-888 used in weatherproof silicone sealant is not applicable to structural assembly. In the following situations is unfavorable also use:

    Δ all ooze a grease solvent, plasticizer, or materials, some unvulcanized or part of the vulcanized rubber and adhesive tape, etc.;

    Δ dense airless parts (silicone sealant should be in the air moisture curing);

    Δ submerged for a long time, at the age of underground moist environment;

    Δ paint surface, may be caused by film cracking or spalling seal failure;

    Δ frost or wet surface;

    ΔThe surface of the will direct contact with food;

    Δ easily by mechanical wear and tear;

    Δ fire prevention sealing system;

    Δ material surface temperature below 5 ℃ or more than 40 ℃ unfavorable construction.

    The construction of the

    Surface cleaning

    Remove all parts retained on interfaces and assembly sag of grease, dirt, moisture, travel-weary sealant, such as surface smudginess, fittings and protective coating and other impurities and contaminants.

    Glass, metal, must be based on the two cloth cleaning cleaning with solvent, the selected solvent for methyl ethyl ketone, toluene and xylene, when using the organic solvent shall comply with the special attention. For plastics should follow the guidance of the supplier, choose the appropriate solvent.

    primer

    The use of Siway silicone sealant usually does not need to use primer. If the test need to be used for certain material bonding primer, then pour zhijiang special primer on a not to take off the cloth with soft nap piece of white cloth, wipe to on sealant of a thin layer on the surface, after dry can play sealant.

    cover

    Near the interface parts need to be covered, in order to ensure the sealing line is perfect in good working order. Don’t cover tape will come into contact with is going to hit the surface of the sealant. After the glue, in front of the sealant has not yet been crust, must adjust immediately, after the completion of the renovation work, she immediately to remove cover tape.

    Packing materials

    Opening of poly (amino formic acid ethyl ester or polyethylene foam foam obturator sex bars and polyolefin material is recommended by the liner material. For shallow interface can’t accommodate the bubble stick, can be substituted for polyethylene tape.

    These materials have the effect of prevent sealant triple bond.

     

    The construction application

    In accordance with the instructions, installation gasket material or filler, lining rod spacer and tape. SV-999 product packaging head cut into proper glue guns, and will be out of the gate diameter and suitable for building joints, SV-999 product continuous compacted into construction seam, avoid to produce bubbles. In the sealant surface crust is, with the appropriate power will flatten sealant, sealant, then use convex tool concave surface, do not use soap and water as the auxiliary material modification. After finishing, immediately cover tape torn off. On the glass assembly, according to the bottom of the interface of sealant should be trimmed to bevel, make its not produce water phenomenon. Not curing sealant is absolutely not allowed with an abrasive such as polished marble, metal, glass and other surface contact, because these extra after curing sealant can’t use effective solvent removal, once a contact, will leave a layer of thin film on the surface, and affect the base material peculiar and beautiful, so the surface must be protected with cover tape. If you don’t notice will not curing sealant and interface of the porous material surface contact, must be in before sealant curing, using methyl ethyl ketone, toluene or xylene solvent to remove immediately. In the factory construction, after sealant, should be kept higher environmental temperature and humidity, is helpful for curing sealant.

     

    Dosage estimation

    Depth(mm)  Width(mm)
     6  9  12  15 20 25
     6  8.5  5.7  4.2  3.4  2.5  2
     9  -  3.8  2.8  2.3  1.7  1.4
     12  -  -  2.1  1.7  1.3  1.0
  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the House

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Star

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Heart